суббота, 23 апреля 2016 г.

ФотоСкрапСмешение 3этап

Доброго всем времени суток.
Проект захватил меня полностью и думаю и думаю я о нем... чего ж еще такого применить/добавить/приклеить...


Проект 3 этап. Проходит у Степановой Наташи
и вот он фотоскетч с использованием трех любых обязательных элементов из предложенного перечня: вышивка, краски, грунт, цветовой акцент, рафия, сизаль, паетки, лента



В этот раз досочки поменяли свое направление,  все согласно скетчу, вы заметили...?
Из ОЭ у меня цветовые акценты, сизаль, краски/грунт.
Разворот для фото+кармашек. Фото в этот раз можно поместить полноценное 9х13



 
детали

 




Покажусь

с деревяшечками в МСК


Избушка бабы Яги



мои ОЭ акрил, чипборд, вырубка
стиль эко, рустик м-м-мм, мне очень нравится творить с натуральными материалами, деревянные структурки, досочки, крафт....



Комментариев нет:

Отправить комментарий