вторник, 21 октября 2014 г.

Немного о блокнотном...

Я в жизни  быстро загораюсь, если мне интересно, все бросила и делаю. Вот, думалось мне "что это АШ целая неделя отпуска пропадает, что-то новенькое нужно сотворить" ... И сотворилось - блокнот(ы). Так как я работы свои создаю в основном в подарок, как приятный презент, решила я своему парикмахеру сделать приятное. Вот что из этого получилось:

Толстенький, мягенький, в льняной обложке, с двумя подвесочками - расчесочка и ножницы. Результат порадовал, очень приятный на ощупь, внутри стандартный недатированный ежедневник.
Но этого оказалось мало... День Рождения приблизился у моей..... не знаю как сказать...подруги? так вроде бы и не совсем... коллеги? так уже два года как не работаем... у нас с ней очень теплые отношения, мы с ней переписываемся, перезваниваемся. Сейчас она работает в Риге, вот так ее занесло... Мне хотелось для нее не открытку, а именно блокнотик. Вот, что получилось.
 Обложка из канвы для вышивания, немного акрила и спреев, две закладочки.
 Застегивается/заматывается шнуром вокруг брадс.
С этим блокнотом попробую участвовать в задании Творческой мастерской Мемуарис
вот  по этому скетчу:

И в задании с палитрой Декоративный город
Смотрите какая она...Обожаю сочетания цветов самой природы, еще зеленая осенняя трава, жухлые желтовато-коричневые листья...

Комментариев нет:

Отправить комментарий