понедельник, 13 октября 2014 г.

Добрый день/вечер...

Пора осваивать интернет просторы, участвовать во всяких всякостях, т.е. делать именно то, для чего блог и был создан.
В  timelibero Конкурс "Скрап для начинающих"
Решила попробовать свои силы, поучаствовать. Отношу себя именно к начинающим, т.к. занимаюсь скрапом чуть больше года, работ немного...  Мои работы в основном были сделаны в подарок или на презент, меня вдохновляет именно то, что я понимаю для кого я старалась и кого я порадую. Всегда приятно видеть улыбку на их лице.Долго металась с работой, какую открытку загрузить, решила поучаствовать вот с этой, осенней. Люблю этот намек на ЭКО стиль.


А еще там же, в этом же челлендже разыгрывается  Конфетка , попробую поучаствовать, пусть мне повезет! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий