пятница, 20 января 2017 г.

блог-хоп от Зачарованные скрапом

всех приветствую
условия очень простые и там очень интересно!

теперь о себе немного.
я из города Волжский Волгоградской области, живу здесь с рождения со своей семьей.
в скрап пришла 3 года назад, ну, как пришла!? одна моя знакомая предложила попробовать, принесла мне пакет материалов со словами - попробуй! не понравится вернешь!
попробовала, понравилось. вот еще бы тогда  б мне знать, что существуют курсы, блоги, мастера...столько времени ушло впустую. теперь вот активного  скрап опыта у меня только год.
в своем городе я знаю только  пару девчуль, одна мне делает вырубку, с другой отношения не сложились. а магазинов, хны... один, целый один, да и то, вкус хозяйки оставляет желать лучшего, не говорю уж про ценовую составляющую... так, что только интернет-магазины.
ловлю акции, распродажи, бесплатные доставки.
вот мои любимые:
1. в ОК Sсrap - Vitrinсa, Наташа всегда подробно пояснит, и дешево отправит.
2. Магазин "Fantasy" нравится за огромный выбор и демократичные цены.
3. myhobbypoint.ru рекомендую для сторонников  ММтехник там орооомный выбор

много делала разовых закупок в разных магазинах, проводящих акции и распродажи, но вот советую только эти.




Комментариев нет:

Отправить комментарий