вторник, 17 января 2017 г.

набор в ССК

Приветствую вас!


Мне близка тематика заданий этого  ЧБ, их воображариумы действительно будоражат что-то воображать и соображать. И вообще статьи и рубрики какие то жизненные что ли, по крайней мере мне они близки и полезны.




Немного о себе:
Меня зовут Анюта, я из города Волжского с Волгоградской области. Я очень практичный и ответственный человек, даже иногда слишком - зря бумагу не режу.
 Очень люблю учиться, а если еще и за компанию, так вообще песня!
Люблю полезные вещички- коробочки, альбомчики, альтерскрап. Декретное время дало мне большую возможность много читать статей и проходить МК,  полюбились вырезалки и чипы, по другому стала смотреть на штампы и краски. Люблю бумажный скрап, крафт и цветы, нравится эко стиль, это прямо мое=мое. Меня вдохновляет природа, натуральные палитры, материалы и текстуры.
Мои любимые работы:
альтерскрап и коробочки









открытки
1


в составе ДК не состояла ни разу, но очень хочется попробовать. с удовольствием бы делилась фотовдохновением, красивыми картинками, гуляла бы по блогам и комментировала работы.
 очень рада буду сотрудничеству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий