вторник, 15 декабря 2015 г.

Блокнот с акварелью подарок от Nata I. 

А вы знакомы с НаташейNata I.?

В ее блоге очень уютно, всегда есть что посмотреть, есть что почитать, есть чему поучиться!
Спасибо Ната!!!
С удовольствием поучаствую в розыгрыше!
В скрап меня привело любопытство, однажды засмотрелась на работы своей знакомой, а она возьми и предложи мне набор материалов! На, возьми, попробуй. Не понравится - вернешь.
Понравилось... А потом была еще история.
Я много гуглила интернет,т.к. не знала что и где искать. Задавала в поисковике "открытки скрап" и так как это было предновогоднее время, то искала новогодние варианты. Многие экземпляры я не понимала по технике, многие были недоступны по материалам, все отметалось отметалось...   И первая открытка, которая зацепила была вот эта:

Вот понравилась она, в тот момент я и понятия не имела про наличие блогов, хотя фото было подписано, я не искала в интернете автора. Я просто любовалась ею, периодически открывала смотрела, открывала снова и снова находила в ней что-то новое.
Немного позже я так же случайно (хы случайно, я не верю в случайности, считаю, что каждая встреча нам дана для чего-то) нашла АннуКулю в "Одноклассниках". О-о-о это была радость великая, можно было отслеживать ее творчество, ее работы так часто, как мне хотелось.
Наступил момент, и у меня появился блог ( снова  спасибо  Анечке за поддержку и дополнительную информацию).

Вот такая моя история.


Комментариев нет:

Отправить комментарий