вторник, 8 декабря 2015 г.

Звёздный блог-хоп


Доброго времени суток, вам всем!
Недавно для себя открыла, что это такое Блог/хоп. Очень занятная штука, я вам скажу. Правда на все это нужно время, а его не всегда выкроить.
Но вот я участвую.
Правила несложные:
1. Пройтись по блогам девочек и оставить там комментарии. (Нам будет очень приятно получить хотя бы пару тёплых слов от вас.)
2. Повесить баннер нашего хопа на панельке своего блога.
3. Вернуться сюда, отписаться в комментариях, оставив ссылку на свой блог.
А еще, чтобы лучше познакомиться, нужно ответить на пару вопросиков.
  • Расскажи о себе. Сколько лет ты занимаешься скрапбукингом?
    Я, Анна, мне 34 года (страшно произносить такие цифры...), на которые я себя не чувствую. Живу в Волгоградской области, в городе Волжский. Люблю кофе и шоколад, домашнюю выпечку и баню, дачу и чай на свежем воздухе.
    Много раз смотрела на скрапОбъекты, не понимала, что да как. Но волей случая судьба свела с одним человеком, она поделилась со мной материалами, со словами - "понравиться, начнешь делать и разбираться сама, а нет вернешь за ненадобностью" - это было года 3 назад. Смотрела, разбиралась, что нравилось, а что-то нет. Но самое интересное было впереди, а именно когда я завела свой блог. Вот тогда то я всерьез и познакомилась со скрапом, его стилями, множеством материалов, техник, заданий и МК.
  • Расскажи о своей семье? Как твои домочадцы относятся к твоему увлечению? 
    В нашей семье растут двое сыновей, старшему 8лет, а младшему 3мес. Сейчас я в декретном отпуске и наслаждаюсь каждым днем, проведенным дома. Вот поэтому и время побольше, хотя все расписано по минутам.  Нелегко, конечно скрапить с малышом на руках... Семейство к моему увлечению спокойно относится, по принципу "нравится - занимайся". Иногда бурчат на разложенные материалы в незаконченных проектах.
  • Каков твой секрет успеха? Трудолюбие, талант, поддержка близких или волшебная палочка?)
    Пока, что нет ни секретов, ни успеха на этом поприще... НО я делаю только то, что мне близко, чем загорелась. Только так.
  • Скрапбукинг - восхитительное хобби, у которого сотни тысяч поклонников в мире. За что ты любишь наше общее занятие? А может ты припомнишь какую-то забавную историю о скрапбукинге?
    За то, что можно подарить частичку своего тепла, услышать от человека приятные слова, типа "Вау, как мило!!! Это ты сама!?"  :)
  • Твой любимый материал? Стиль? Техника?
    Я пробую себя в разных направлениях, люблю теплые, натуральные материалы. Ближе наверное стиль эко, но не в чистом его виде. Нравятся неровные края, потертости и порванности.
  • Есть какие-то правила или принципы, которых ты строго придерживаешься в скрапе?
    Пробовать что-то новое, но всегда только то, что нравиться. Просто взять и  выполнить задание не смогу, если оно мне не близко. Порой  смотрю ленту блоггера, смотрю и читаю, смотрю и читаю и все....ничего не хочется делать. А потом бац, вот оно!!!
  • Есть ли ложка дегтя в этой бочке меда? Что-то, что не любишь в скрапе, что тебя раздражает или что ты хотела бы изменить, если бы могла?
  • Не понимаю странички, смотрю и не понимаю... Раздражает использование только покупных материалов, типа "возьмите это, приклейте на то, побрызгайте вот этим..." Получается так, что во многих заданиях необходимо использовать целый арсенал средств, а они сами понимаете не из дешевых. Обхожу подобное стороной.

  • Дай совет или пожелание новичкам, как добиться успеха.
  • Любить то, что делаешь.
.По блогам прошлась, интервью дала. Жду с нетерпением новостей о СП!!!

Спонсоры мероприятия: интернет-магазины товаров для скрапбукинга "Листочек в цветочек", "Арт-Кладовая", "Хомкин сКлад" и ТМ "Скрапбург".

Комментариев нет:

Отправить комментарий