четверг, 30 августа 2018 г.

Блокнот летний ботанический



приветствую вас.
завершаю лето вот этим чУдным  блокнотом.
делала его по МК ЮРодионовой, за что ей большая моя благодарность, уважаю людей, которые умеют делится своими знаниями.
мне хотелось чего-то простого, но яркого и стильного.



думаю у меня получилось воплотить задумки
разделители украшены вырубкой и гербарием, все фоны с нуля на акварельной бумаге, ткань на обложке тоже окрашена специально для блокнота.


кружево на обложке подчеркнуло некую винтажность блокнота и оттенило окрашенные в чае старнички


в блокноте несколько разделителей с надписями, остальные только вырубка и фоны, 
акцент на натуральные цвета





небольшие строчки делают дополнительный акцент








левая страничка открывается







мне хотелось максимально незатейливых листочков для записей...


лаконичная спинка, чтобы ничего не отвлекало от записей


покажусь в заданиях:
 у меня декор травами и вырубка


из натурального: хлопковая салфетка, крафт, засушенные листья



Комментариев нет:

Отправить комментарий