четверг, 3 мая 2018 г.

Блокното-переделка

всем приветики.
пришла показать вам, что я сотворила для себя любимой.
мало мне одного блокнота показалось, да и листы там на исходе.
понадобился мне вот такой возбнавляемый планер. листы здесь обычные студенческие, их можно прикупить разноцветные - под настроение.




в основе обычная тетрадь с кольцами - отличный вариант для экономного и быстрого планера.
купил, оформил и пользуйся в удовольствие.
я сделала обложку из очень плотного крафта и три основных разделителя


в качестве скрапбумаги выступают остатки-остатки коллекции Скрапбберис


в качестве украшений страниц пошли в ход конверты и вырезалки


одно из назначений моего блокнота - хранить раскраски и готовые мандалы, понравилось мне это дело и требовалось упорядочение процесса.







основные разделители содержат в качестве украшений разрезанные элементы раскрасок






в качестве декора также использованы скрепки канцелярские - строгий и функциональный акцент



Секрет вдохновения 
объективная рубрика Блокноты



Воронежский СК
бюджетный скрап

применила: остатки бумаги, студенческую тетрадь в качестве основы,
ярлычок от одежды, скрепки и раскраски в качестве декора


Камчатский СК
палитра




Комментариев нет:

Отправить комментарий