суббота, 3 февраля 2018 г.

Миниальбом винтаж+миксмедия

всех приветствую.
еще год назад, кто бы мне сказал, что я буду делать винтажные работы, я бы бросила в него что потяжелей. но все меняется, в том числе и мои взгляды на скрапработы. 
хочется мне чего-то томного, потрепанного и в оттенках коричневого...
 на характер этой работы повлиял также приобретенный курс у Н.Хмелевской.
С недавних пор, как стала одним из победителей проекта ФОТОскрапсмешение 5_краски, я убеждена, что для красочных работ много  не нужно. 

и это незабываемое чувство, что можно переделать, перекрасить и снова переделать
 меня окрыляет...
в  этой работе я использовала несколько цветов акриловой  краски,
 золотой металлик, трафареты, текстурную пасту обычную и  кракле, купленную в маханькой баночке на пробу, и много кофейного раствора.
альбомчик всего 11х16, 4 разворота, два из которых на тканевой основе, другие два - на книжных страничках


застежка долго ждала своего часа, тут она так к месту


первый разворот , все кружево и бечевки окрашены в кофе, потеки им же и алкоголиками



разные ракурсы - разные эффекты 


второй разворот на тканевой основе и снова кофе и алкоголь...



третий разворот бумажный, виден немного текст и кофе разлилось совсем по-другому



четвертый разворот - мой любимый, текстура чуть сильнее выделена золотой краской, акрил в разных оттенках



и рамочка с кракле пастой, долго пришлось сушить для такого эффекта



и лаконичная спинка, чтобы оценить разные  текстуры




с работой поучаствую
ЧайпротивКофе, я конечно же за кофе!!!
я неисправимый кофеман, даже на альбомчики лью!


Скрапнутые
ОЭ ключ/золото
у меня и то и другое в достаточных количествах



доска вдохновения от  scrapmagia
вдохновлялась нижней картинкой с часами и деревянным ящичком


minialbummakers


палитра от Маруселла
у меня все цвета кроме голубого


до скорых встреч,
 берегите себя и любимых


Комментариев нет:

Отправить комментарий