пятница, 22 сентября 2017 г.

1этап СкрапБаттл зимний альбом

приветствую вас.
думала, я думала и решила участвовать сразу с двумя альбомами в этой супер битве.
второй альбом очень классический, из бумаги СкрапМир Рустик.

покупаю ее уже не в первый раз, и каждая работа получается такой другой, совсем не похожей.
в этот раз идея работы с бумагой такова,что мои развороты практически монохромны, использовала много кальки, кружево и чипборд. 
конструкции с открывашками и карманом подсмотрены у Ю.Родионовой на СП Быстрый альбом, который проходил в Инстаграмме.
альбомчик складывается легко, т.к. идею вынашивала давно, все хорошо продумала, 
от него веет таким спокойствие и зимним настроением.
он у меня конструктивно сложен, а декором я наполняю его в рамках проекта.
вот мой первый разворот:





правая страничка с отрывашкой







рамочка из вырубки



правый разворот с центральной рамкой



и рамочкой на откидушке конверта








Комментариев нет:

Отправить комментарий