четверг, 9 февраля 2017 г.

ММ блокнот для сына

приветствую вас.

- Мама! Что это у тебя? так окликнул меня сын, опять бумажки свои рассматриваешь? В это время я смотрела завораживающие, видео Юлии Родионовой по СП Механи-ки. Я показала - вот просто смотрю, тебе нравится? а он ага, это круто!!! вот так меня "присоединили" к этому проекту. все картинки прошли строгий отбор по типу "-да,  берем"  и "уроды, какие-то".

решили делать блокнот на кольцах вместо подарка на 23 февраля. я никогда не делала мужской скрап, считаю, что до него нужно дорасти, подобная тематика меня не очень заводит, но очень захотелось попробовать предложенные техники.
в арсенале были акриловые краски, самые обычные, серебристый металлик, золотая интерферирующая (во какая!), горстка металлюшек из мужского сейфа с инструментами и чипборд. но так как все шестеренки пошли ранее уже  на другой проект, применила чипборд круги. немного непривычно было делать итоговые фотографии работы такой фактуры, которая получилась, с переливами и текстурой. 
внутренние разделители делала из акварельки, подшила ее крафтом. сами разделители красила кофе, акрилом, и много штамповала ( ну, мне кажется много...). сын посмотрел, заявил, что грязи бы поменьше, и листы оставь мне чистые... и внутри ничего не лепи, пусть гладенько будет...(хана брадсам и железякам...)
смотрим:


спинка:


первый разделитель



второй разделитель



и третий





фото под разными углами, дабы увидеть игру цвета


и милые железяки на завязках :))


заказчик остался доволен, а он у меня еще тот привереда!

баннер проекта


ОЭ чипборд в фоне и не менее 3 штампов в разделителях.
спасибо Юля, тебе огромное за твой проект, было очень интересно!

участвую в заданиях:





у меня круги




 ОЭ шестеренки

Комментариев нет:

Отправить комментарий