пятница, 14 октября 2016 г.

Скоро зима

приветствую вас
 понемногу  становится холоднее и все начинают утеплятся, да нет нет подумывать о Новом годе.
мне всегда хотелось заготовить мнооого подарков, чтоб и открыток хватила, и альбомчики были и календарики, чтоб никто без рукодельного внимания не остался. 
и вот благодаря декрету и блогомиру подготовка началась, спасибо всем девочкам, кто так заранее.


и вот сложилась у меня подставочка_веночек для гномика новогоднего, а может еще для кого.
в прошлом году я их стоолько сделала, но дома ничего не осталось, бывает так, все расхватали.
благо основ у меня осталось немало (запасливая я..)
в основе веночек из мелкой лозы, шишки, сизаль, ягоды и крафт основа.


в середину можно поставить свечи, вазу или иной декор







поучаствую в заданиях:

у меня снова теплая гамма, как то не выходит у меня холода...


Зачарованные скрапом СП Новогодняя сказка
ОЭ шишки

Комментариев нет:

Отправить комментарий