пятница, 5 февраля 2016 г.

СП за пол часа до весны ОЭ подснежники

Всем здравствовать и не хворать!!!
На этот раз ОЭ подснежники.


Такие загадочные, их практически никто не видел, как они выглядят? белые, голубые или желтые? У меня вот нежно желтые.
Собрала я тканый мягкий тэг, и правда сложно к таким цветам что то подбирать, я выбрала высечку от Кайзер, немного сизали, шебби ленту и немножко кристаллов, все же снег еще немного должен присутствовать. 
Слегка все закрепила, чтобы было ощущение нежности и воздушности.
В основе работы переплетный картон с синтепоном, который обтянут двуниткой. Через трафарет нанесла пасту собственного изготовления (все никак до покупок я не доберусь...), немного затонировала края кофе и по выступающим краям высохшей маски. Пару капель салатного спрея, который дал желто-зеленый оттенок. 







Поучаствую в марафоне:
я выбрала белый, зеленый желтый и немного коричневого

Комментариев нет:

Отправить комментарий