суббота, 16 января 2016 г.

За пол часа до весны - 8Мартовский СП- 1 этап с Еленой Олиневич

Доброго времени суток вам всем.

Вот такая моя натура, пришла настоящая со снегом зима, а я уже жду весну....Очень жду, заглядываюсь на цветочки, нежные бумажки и принты.
Я очень хотела поучаствовать в СП с ЛенойОлиневич, там всегда столько красоты творится, но что то как то не складывалось. И вот оно счастье - я жду весну, а тут СП цветочный!!!
Участвую.
Делаем открытки, тэги, конверты.Всего у нас будет 7 этапов. Каждый этап будет посвящен какому-то отдельному цветку. 

1этап ОЭ РОЗЫ

Смотрим что получилось. А получилась открытка очень выдержанная, строгая, но очень весенняя. Зеленый с сиреневым - это красота. И роза главная тоже сиреневая. Вот такие зимние/весенние метаморфозы.









участвую так же в заданиях:
 в работе использовала скетч универсальный от ЧБ АннаСкрап




от ТМ Мемуарис
Зимой так хочется... Конечно хочется цветов и зелени, мне всегда этого не хватает...




Комментариев нет:

Отправить комментарий