среда, 28 января 2015 г.

Когда ждешь весну....


Когда вы ждете весну? Я с всегда, прямо с самого начала холодов, жду свежей зелени, ручьев и запаха свежей земли, жду когда расцветут первоцветы, махонькие такие.
Уже в интернет мире уже полным полно весенних проектов, да я все как то не решалась. Зацепила меня вот эта картинка, нежнейшая зелень с белыми цветами. 
Это самое-самое то, именно с этим у меня  ассоциируется весна!


Картинка оказалась частью СП "Птичьи трели" с Наташей Кузиной


Первый этап подразумевает шебби открытку к 8 марта. Я люблю  открытки без надписи, но вот насколько мне удался шебби, решать вам.





слои, слои...

детали поближе...




В избушке Бабы Яги задание Лукоморье с ОЭ на выбор, в моей работе это вырубка, брадс и кружево



Комментариев нет:

Отправить комментарий