среда, 4 апреля 2018 г.

Блокнот для себя

приветствую вас.
блокнотная тема меня всегда волновала, я люблю списки, люблю делать запись, мне нужен всегда под рукой лист бумаги.

Но как истинный сапожник, я была без сапог. Были попытки сделать себе блокнот, но он оказался не очень удобным и совсем не используется. И вот прижились у меня пружинные блокноты. Самые обычные, в клетку для списков и без линовки для иных записей.
И видимо пришло время оформить и их.
Задача  была такая, укрепить изначальную обложку, быть с плоским и намертво приклеенным декором. Поэтому выбор почти сразу пал на краски акриловые. 

 Смотрим:



Немного текстурной пасты, чипборд и вырубка, ну, и без цветов не обошлось. Мне очень хочется протестировать и понять, имеет ли место такого вида декор, будет ли он удобен, не слишком будет раздражающим его ежедневное лицезрение.




хочу показаться:

happy-bunny
ОЭ синий цвет

scrapmagia-ru
с доски взяла перья и контрастность цветовых сочетаний









Комментариев нет:

Отправить комментарий