понедельник, 20 ноября 2017 г.

ФОТОскрапСМЕШЕНИЕ 5_краски итоговый пост

приветствую вас.
вот и пронеслось межсезонье проекта ФОТОскрапСМЕШЕНИЕ сезон 5_ краски. 
честно, когда все затевалось я очень прохладно ( по-осеннему) отнеслась к идее, 
потому как не верила я в силу осеннего холода. 
но на пятом этапе я поняла, что надо участвовать, и не пожалела  ни разу.
удовольствие от красок с кисточкой и красок осени не сравнить ни с чем.
я человек порыва, мне всегда нужно иметь возможность переделать, а краски дают как раз ту свободу все перекрасить и начать заново.
и вот все мои работы, собрала в коллажи самые лучшие моменты и сижу любуюсь :)))

1 этап ОЭ палитра, сухоцветы и гербарий. от Таши Степановой
использовала все, сухоцветы и гербарий - окрашенная гортензия

2 этап ОЭ палитра, вертикали, контрасты с Ольгой Сычевойвот принимайте мои ОЭ вертикали и контрасты(немного вольное прочтение)


листья - это понятно, круглый у меня чип и элементы фона.

4 этап ОЭ ветви, прозрачные элементы и глиттер от Вероники Сапрыкиной
веточки вяза с круглыми почками, прозрачные сосульки на фото и баночки с глиттером и стеклянными шариками

5 этап ОЭ ткань,  веточки от Аннетки Косаревой
из ткани/ниток взяла кружево, и небольшая вырубная веточка








тэги все в наличии, вдруг кто захочет обменяться, пишите.

шикарный общий баннер проекта

 у Наташи


благодарю участников и вдохновителей проекта за море позитива, красок и эмоций
рада была участвовать.
до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий