среда, 7 декабря 2016 г.

"ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом." 3 ЭТАП.

привет, привет!
открыла я как и полагается в понедельник ленту блоггера, дабы увидеть новый этап замечательного, чудесного СП "ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом."  3 ЭТАП.
и что я вижу?!?!? адвент календарь... ступор?! нееет СТУПОР_УЖАСНЫЙ!!!

я всегда избегаю тех СП и заданий, где есть адвент. ну, как то я не могу его принять, у меня сомнения, что это понравится моему скептику-сыну. старший сын у нас какой то не ребенок, никогда таким не был. ему даже в садике были чужды все эти снежинки_песни_елки_утренники... подарок давай и свободен!!! а младший он еще совсем малышочек...
но моя коробочка (теперь хвастушки) попала в ТОП, да еще и мистер рэндом выбрал меня и мне приедет приз!!! мне!!! представляете!!!
короче, к чему это я!? решила я, что это знак и адвенту быть!!!

вот задания, которые я буду вкладывать ежедневно в соответствующую коробочку, дабы предупредить вскрытие всех сразу:
21 найди подарок на полу, ищи хорошо
22 украсить свою комнату
23 найди подарок наверху, ищи лучше
24 повесить гирлянду и найти потом презент
25 украсить комнаты, подъезд и съесть много мандаринов
26 сва горячий шоколад и пить его с зефиром
27 написать лучшие события уходящего года и получить потом приз
28 сварить глинтвейн, пить его и смотреть новогодние мультики
29 много фотографироваться, за 10 красивых фото полагается приз
30  испечь новогоднее печенье
31 весь день помогать маме и в 21.00 получить подарки

как вы поняли, получить презент_приз это самое главное в нашем адвенте...
за основу я взяла плетеный из ивы венок, немного шишек и коробочки от спичек , немного крафта, звезд и акварели и очень даже нарядно  и необычно получилось:




детальки: тут и шишечки и фетровый цветок для теплоты


и исполнитель всех новогодних капризов







и летающие звезды, спасибо за идею Наташе Лой







баннер проекта






звездный НГ от ДСК



погода в доме от Скрап Эго
вдохновилась настроение праздника и его ожидания...




Комментариев нет:

Отправить комментарий