пятница, 28 октября 2016 г.

открытка с интересным сочетанием цветов

приветствую вас.
вы чувствуете это? темп ускоряется, посты учащаются, зима наступает, а вместе с ней и множество СП зимних, предновогодних... пока я в темпе вальса, участвовать ах, как хочется, чего и вам искренне желаю!
вот и подошел к завершению замечательный в Атмосфере СП про_цвет, за который девочкам большая моя сердечная благодарность. оказывается и не так нам всем много надо, приятные слова, конструктивная критика или просто комментарий участника.


мне с моим зеленым экраном пришлось тяжело, как оценить всю красоту нюансов и цветосхем?! грузила на телефон и разглядывала с маленького экрана...
и вот что разглядела:
сочетание желтый-зеленый-фиолетовый.
открытка нестандартная, узкая и вертикальная надпись на ней тоже непривычно расположена, пастой текстурной продлила фон и еще больше его вытянула.  мне нравится, а вам?





Все работы можно посмотреть Тут




использовала скетч от Лазер39

Декоративный город ОЭ текстурная паста





спасибо, что комментируете, мне это важно

Комментариев нет:

Отправить комментарий