среда, 28 сентября 2016 г.

пирог, нежность...две порции

всех приветствую.
сейчас прохладно и это совсем не повод мерзнуть, ведь можно печь пироги.
включаешь духовку, любимый или совсем новый рецепт и ммм-ммм пахнет в доме пирогами, я обожаю этот момент. аромат тепла, уюта и ...груш.
вот моя фотоПалитра, на днях пекла пирог с нежнейшими грушами, что решила запечатлеть этот момент 

наевшись вволю пирога :) пошла и сделала два тега Нежность, цветы, кружево немного бумаги и некая вольность с сизалем, перышком и кляксами. Бумага и высечки от СкрапМир. Как то много остатков этой бумаги у меня посл пары альбомов. Раз уж начала, то скажу прямо, бумага очень так себе...Тонкая, по мне так принты не компонуются, за исключением пары листов, разные тона, да и высечки - недовысечки...  Работы (два альбома) из этой бумаги так и не появились у меня в блоге, да и вряд ли появятся.







поучаствую в заданиях:

вдохновлялась белыми цветами и бежевыми тонами на фото
у меня грушево-пироговый натюрморт
добавила только акцентно зеленый цвет



кружево на бумаге и вязаная салфетка



всем ароматной осени

Комментариев нет:

Отправить комментарий