понедельник, 18 апреля 2016 г.

ФотоСкрапСмешение 2этап

Приветствую всех вас, доброго времени суток.
Ух, как ворвался в мою жизнь этот проект... девчонки, спасибо за ваше вдохновение, за пректасные фотоСкетчи, за поддержку. У меня в блоге еще ни разу не было столько гостей, а сколько комментариев... благодарю сердечно.

на этот раз ОЭ из предложенного перечня: акварель, круг, листья (гербарий, рисованные, вышитые, чипборд и т.п.), слои бумаги, маска (трафарет);
все несложно, зато как здорово  и эмоционально, присоединится можно на любом этапе.
В этот раз деревянный фон оживила микробиссером. На правой страничке появился конвертик под прищепкой.






перед  сборкой добавлю немного штампов и клякс.

Я немного опаздала, но меня причина, был день рождения, а это как известно много суеты ....

Покажусь:



Избушка бабы Яги



мои ОЭ акрил, чипборд, вырубка
вдохновилась прелестными стеклянными баночками



мой любимый стиль
стиль эко, рустик м-м-мм, мне очень нравится творить с натуральными материалами, деревянные структурки, досочки, крафт....



Комментариев нет:

Отправить комментарий