четверг, 11 февраля 2016 г.

Выход из зоны комфорта. Альбом.

Доброго времени суток, вам всем.
Как ваше настроение? У меня не очень, погода портит всё и вся, дождь и +5...
Собралась я сделать альбом для своей сестры, я прямо видела его веселым, игривым с бабочками, птичками. Такой прямо розово-серый, романтиШный...И вот в час икс, она мне выдает - никаких цветов/бабочек, никаких рваных краешков и выбрала сама бумагу - ЧЕРНУЮ!!! Принесла бумагу Флер коллекция "Моменты"


Я долго ее вертела и так и сяк, читала, к какому ж стилю ее отнести. Случайно (хмм, случайно всегда не случайно),  девочки выпустили вдохновенияПост по этой коллекции. Как то вот все и сложилось.
А еще я наткнулась, опять же случайно/неслучайно на СП 5 шагов к альбому.
Я взахлеб все читала, все так жизненно, обстоятельно и понятно. Этапы создания/завершения альбомов разложены по другой схеме, не развороты 1,2,3,4+обложка, а по стадиям энтузиазма и творческого настроя.
Я как и все очень быстро накроила бумагу, вырезала все, что можно было вырезать, даже расклад сделала примерный по разворотам. И всё, и никак дальше дело не двигалось, лежала эта стопочка на столе и с немым укором поглядывала в мою сторону.
Вот несколько моментов, которые мне реально помогли в работе с этим альбомом, в моменты спада настроя (далее несколько цитат Елены):
1. Снижаем нагрузку. Резко.
Ну так она сама и снизилась автоматически, почти без моего ведома.
2. Продолжаем делать альбом регулярно.
Честно пыталась, перелистывала альбом несколько раз, перекладывала подложки и вырезки

4. Надо забыть о том, сколько еще осталось делать.
Не забывалось совсем, т.к. " на носу" СП,в которых хочу поучаствовать плодотворно, и этот долгострой мне в этом не помогал совсем.
5. Запрещаем себе сравнения с другими.
уууу, для меня это совсем нереально, МашаДашаГлаша прямо шепчут загляни к нам, а у нас все не так, и бумага круче и вырубка есть и цветочки поцветастее твоих... Как с этим бороться?!
6. Выбираем "механику", а не творчество
Старалась, механически больше резать, что можно было и клеить.
Спасибо большое, Елена тебе, за стооолько важно/нужной информации!

Ну, а теперь собственно альбом:

Обложка из двунитки, все очень лаконично. Альбом вместителен, 6 разворотов,
фоток 9х13 можно до 36 штук вклеить. Закрывается на резинку.






 фотоаппарат придерживает открывашку



 перышки на брадсе удерживают открывашку




участвую с ним в заданиях:
Темная ночь от Совы Искусницы


Обложка по скетчу от Каралики


Комментариев нет:

Отправить комментарий