понедельник, 16 ноября 2015 г.


Старт СП Rustic Winter!

Доброго вам времени суток, всем заглянувшим на огонек. Осень в самом разгаре и в самом своем не приглядном состоянии - сыро, слякотно и пасмурно... А на просторах блогомира уже вовсю Новый Год, разные проекты, конкурсы, розыгрыши. Люблю я это время, подготовительное, мне кажется в этом то и заключается сам праздник - когда его ждешь, готовишь подарки, придумываешь декор, ищешь рецептикики вкусностей...
У НаташиШук СП РустикВинтер. А команда то, ажнемогу....



Мне чужды всякого рода ненашинские яркие принты бумаги, хо-хо-хо,  пуантессии и прочие мериКристмасы, ну не мое совсем. А тут  близкая мне тема, такая комфортная, понятная, живая... 
Начала я с веночка на стену/дверь. Насобирала шишек, в основе лоза ивы, немного льна, мешковины, бечевки. Все заснежено акрилом и яркие ягоды ммм-м-м, класс 
Смотрим:



















Спонсоры:










дарит 3! красивых новогодних авторских цифровых набора!



 Анита Носова дарит красивый авторский комплект мастер классов к новому году! 

 магазин Скрап Терапия


Натальи Степановой и ее группы - 3 букета цветов ручной работы!




Спасибо, что заглянули. мне важно ваше мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий