вторник, 13 января 2015 г.

Альбом. Начало....



  по созданию нежного/романтишного альбома. Так все приятно совпало, что я уже вынашивала идею о небольшом (для начала/разгона) альбоме. Альбом делаю в подарок, для для дорогой мне дамы, у которой скоро юбилей. Так как юбилей солидный (ну, в меру,конечно), то и задуман мною альбом без разных ми-мишностей, в меру нежный и в меру романтишный, но очень женский.
Представляете, свежесть ранней весны, начало зелени, но еще очень свежий ветер. Пение птиц и легкое весеннее настроение, женщина идет по улице и она неповторима - вот в чем идея.
Первый разворот: бумага Скрапбериз "Французское путешествие" - даже название не случайно! Кристаллы, цветы, немного вырубки кружево на фоне и кружевная салфетка. 
первая страничка:


 детали: на этой стороне ключик-подвесочка от замочка, что на второй страничке,  часы, как напоминание, что время быстротечно


 страничка целиком:

вторая страничка: 

детали: чипборд клетка, но птица свободна и готова лететь, она свободна



вместе две странички:


и палитра моя похожа на вот эту, только без розового. а чашечки серо-зеленые-голубые просто прелесть!

просмотрела, что подготовили участницы проекта - просто восторг, я не очень получаюсь в "струе", но я так вижу эту загадошную нежность!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий