понедельник, 17 ноября 2014 г.

В преддверии Нового Года...

Сейчас в блогомире такая красота/суета по поводу подготовки к НГ, мне прямо даже обидно, что столько времени даже и не догадывалась обо всем этом. СП прямо для меня придуманы, когда не хватает волшебного пинка для того чтобы сделать для своих близких презенты и приятности. Спасибо организаторам за эти моменты. А розыгрыши... это прямо отдельная песня, очень приятная, сладостная.
Вот и Таня Дудкина сначала невзначай расспросила всех о их тайных, заветных хотелках/мечталках. Я  всегда вхожу в ступор, если меня спрашивают: "О чем ты мечтаешь? ". Если отбросить всё, что не относится к скрапу, нематериальные (и материальные тоже) хотелки, то пожелания можно описать так: хочу учится делать красоту, научится сочетать цвета, собирать композиции, а из сказочного хочу получить неожиданный подарок. Будет это БигШот или украшения, а может быть он-лайн курс всё одинаково пригодится и всё одинаково будет самым незабываемым моментом. Поэтому записываюсь. 




И пусть мне повезет, пожалуйста, припожалуйста, ПУСТЬ мне повезет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий