среда, 25 апреля 2018 г.

Альбом Жизнь-это прекрасно

приветствую вас.
как ваша весна? уже дышите полной грудью? и улыбаетесь солнечным лучам?
А у меня альбом на любимую мной эко-тему.
он такой мило-растрепанный, но очень практичный, все как я люблю!



альбом на  4 разворота, в тканевом переплете,  с большим карманом для стопки фотографий
 и открывашками для нужных заметок



в основе крафт, остатки ФОТОсинтеза и вырубка mimicat
первый разворот 





















откидная страничка будет хранить ваши записи


и такая добрая надпись...


второй разворот 


кляксы и разводы придают некий винтажно-чердачный дух


тоже с откидной стороной для дополнительного большого фото 




































третий разворот, такой свежий и зеленый... 





обожаю я эти алкогольные разводы...


четвертый разворот 




























слои, слои...


мой  любимый ракурс...




участвую в заданиях:



мои ОЭ пуговица, брызги краски,  текст,

там правда, тэг или открытка, но
может меня пустите ?!

от винтажного кафе





Комментариев нет:

Отправить комментарий