понедельник, 26 июня 2017 г.

1 этап #СПSummerTime_2017

приветствую тебя, мой гость.
у нас лето полностью вступило в свои права, больше месяца была погода совсем нехарактерная для нашего края - дожди и прохлада. но моему счастью не было предела, такая зелень вокруг, такой урожай... я так люблю летние базары, фрукты, ягоды, ароматная зелень, всего много, прямо взгляд радуется!

я долго думала какое оно мое лето? долго я размышляла без чего оно совсем нелето?
какие ассоциации возникают при этом слове ЛЕТО, ЛЕ-ТО...
и вот мои ответы: зелень, много зелени, листьев, цветов, брызги позитива и улыбок.

за зелень у меня отвечает бумага  от  Фабрики Декора, листья вырезные и отштампованные (кстати делала впервые и мне очень понравилось), за брызги позитива отвечает кофе и темно-зеленый спрей Ranger.
альбом будет необычный, немного взбалмошный и растрепанный.
  помимо обычных страничек для фото, собранных на кольца, будут листы для записей, много разделителей с карточками и вырубкой, конверты и кармашки для памятных мелочей.
Кристина, если ты против такой формы, дай мне знать я быстро странсформируюсь и буду делать просто альбом. хорошо?! 

оказалось очень не просто фотографировать подобную форму, чтобы было понятно, что-где, если вы дадите мне пару советов, буду рада.
смотрим:



левая сторона с местом для фото





справа разделитель и листы для записей, тонированные в кофе






правый разворот с местами для фото









баннер проекта блог МадамАжур
ОЭ  1 этапа  отштамповки.


рада вашим отзывам и комментариям